В Рязани, Москве, Санкт-Петербурге, а также других городах России и СНГ началась большая рекламная кампания радиостанции «Ретро FM» под слоганом «Ретро FM — лучшая музыка 70х, 80х и 90х». Эта кампания станет исключительной не только по масштабам и продолжительности, но и по количеству и разнообразию рекламных носителей, среди которых телевидение, наружная реклама, интернет, пресса, ролики в кинотеатрах.
Слоган рекламной кампании – «Ретро FM — лучшая музыка 70х, 80х и 90х». В основе креативной идеи – музыкальные символы этих трёх десятилетий: магнитофонная бобина, компакт-кассета и CD. Эти знакомые всем предметы обозначают границы музыкальной территории Ретро FM, охватывающей целых три эпохи – то есть всю «золотую эру» популярной музыки.
Как и наружная реклама ТВ-ролик cделан в ярком и неформальном стиле. Бренд одной из самых популярных радиостанций подается в нем эмоционально и с юмором. Ретро FM вновь заявляет о себе как о современном, динамичном и модном радио, объединяющем самую широкую аудиторию и сразу несколько поколений. В телевизионной рекламе использованы суперхиты таких культовых исполнителей как Джо Дассен, группа «Земляне» и Доктор Албан, для визуализации которых создан яркий и необычный ролик, сочетающий рисованную анимацию, фотоколлажи и трехмерную графику.
РЕТРО FM – ЛУЧШАЯ МУЗЫКА 70х 80х и 90х!