В ноябре в Рязани, как и по всей России, прошла вторая волна рекламной кампании радиостанции «Ретро FM» под слоганом «Ретро FM — лучшая музыка 70-х, 80-х и 90-х».
Кампания интересна не только масштабами и продолжительностью, но и разнообразием рекламных носителей: телевидение (Россия 2, Россия 24, НТВ), наружная реклама (12 биллбордов, 6 остановочных комплексов), интернет, пресса.
Визуальными образами креативной наружной рекламы, а также рекламы в прессе и интернете, стали музыкальные исполнители, заслуженно названные символами трёх десятилетий: Адриано Челентано, София Ротару и Майкл Джексон. Звезды, признанные легендами, обозначают границы музыкальной территории Ретро FM, охватывающей целых три эпохи – то есть всю «золотую эру» популярной музыки.
Как визуальная реклама, ТВ-ролик cделан в ярком и неформальном стиле. Бренд одной из самых популярных радиостанций подается в нем эмоционально и с юмором. В телевизионной рекламе использованы суперхиты таких культовых исполнителей как Джо Дассен, группа «Земляне» и Доктор Албан, для визуализации которых создан яркий и необычный ролик, сочетающий рисованную анимацию, фотоколлажи и трехмерную графику.
Ретро FM вновь заявляет о себе как о современном, динамичном и модном радио, объединяющем самую широкую аудиторию и сразу несколько поколений.